воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обычаи

У башкир так что тулвинских татар живет некоторому количеству вариантов заключения брачных взаимоотношений. Одним из самых бытующих традиций до наших времен остался обычай похищения возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы супружеских отношений подтверждают видимо-невидимые народы мироздания, причем независимо от ступени цивилизованности граждан.

Впрочем сразу важно уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей темы брачных так что общесемейных чувств, понятие "оттиск союза" может быть нести всякую смысловую нагрузку. В пример, отдельные фамильные специалисты по психологии склонны влагать в термин "форма брака" такие взгляды, словно моногамия, полигамия, групповые браки. Этом случае аллокуция идет о главнейших формах брачных отношений. В других же происшествиях формой союза смогут нарекать характер переделки, на фоне какой состоит брак, читать далее - блог ссылки.

Применительно к нам выступление распространяется о требованиях, в коих идет заключение супружеского брака, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издавна существует обыкновения, по коей мальчик имеет некоторое супружеское право на даму. Данное разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В эту группу вполне можно отнести браки среди кузенами, право прихватило в супруги вдову брата (например прозываемый левират). Одинаково обыкновение допускает брак покупкой, а именно вписанием за невесту некоторого калыма. Жутко распространено у татар да и похищение невесты, в каких случаях девицу крадут из почему жилища жених и его приятели.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар доминировал замужество по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для данной формы тюрьмы союза бывал единичный ансамбль обрядов. Отличия имели возможность состоять определены лишь причинами социального нрава да и стандартно заключались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар прежни трудный дорога вырабатывания. До 18 века наибольшие семейства начали исчезать, наметилась направленность к образованию недостаточных семей. И все-таки, промежду родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие рождения детворы. Традиционно главенствовала род, основанная на патриархальных основах, с некими частицами женского затворничества.

Самыми числимыми общесемейными мероприятиями у татар, как и у других народов, существовали свадьба так что появление на свет чада.

Было 3 сорта венчаний: сквозь сватовство, уход молодой женщины к возлюбленному безо разрешения отца с матерью да и похищение девчонки в отсутствии ее желания. Максимально встречаемым находилось венчание по сватовству.

Выбором невесты промышляли отец с матерью жениха, вслед за тем засылали сват. В последствии заговора родичи невесты начинали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. В течение бракосочетания и на свадебном обеде жених и невеста не существовали, их давали опекуны. Завершалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.