суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель не всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, данное станет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет неплохая традиция, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в доме обедать свои традиции. Отдельные из них материальны. Иные наполнены глубоким толком. Самых авторитетные обыкновению связаны с отечественным способом существования, оттого что делают воздействие на жизнь отечественных ребят и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих громадное воздействие оказывали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как скоро поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия одну: пятую), например - Рекомендуем посетить.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Некие из них, допустимо, перевалили к нам от отца с матерью, и сейчас мы передаем их родним детям. На самом деле ли это те вот обыкновения, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на постоянном? Проработаем ли мы разумно надо созданием праведных обыкновений либо несложно плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под влиянием громогласных голосов такого мироздания в противном случае кроткого податливого крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в собственной доме, помогать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же будут иметься пакостить им этом?

Насколько ведь для нас установить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "А потому я желал бы, для того, чтобы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные слова, так как обыкновению, насколько мы представляем, формируются постепенно, как только мы вторично так что заново повторяем какие-нибудь события. В случае если мы станем неумолимы так что непоколебимы в кротких делах, наши традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Хотя начинается данный вопрос: как ведь установить, что такое ладно либо (такое опять-таки весомее) что станет достаточно благоприятно? В третьих Нефий шестую: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там заявляется о людях, "каковые имелись адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и крутыми, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят личное интимное свидетельство о таком, но и придают для нас учения про то, как мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление и получить бездействие да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.