суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Мыслю, такое станет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет полноценная обыкновения, окутанная лестными мемуарами.

У любого в доме есть свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Другие залиты полним толком. Самая необходимые обыкновению связаны с отечественным способом существовании, так как делают влияние на существование отечественных детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых гигантское влияние оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия 1: пять), например - Источник.

Какие же у нас имеются обыкновению? Некие из них, вполне вероятно, перешли к для нас от отца с матерью, так что сейчас мы сообщаем их своим детям. Подлинно ли данное те обыкновения, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на извечном? Работаем ли мы принципиально над творением праведных обыкновений иначе запросто плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под воздействием звучных голосов сего мироздания либо безмятежного пластичного голоса Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в своей доме, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же будут иметься мешать для них в этом?

Как ведь нам квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятой: пятнадцати высказано: "Посему я попытался б, для того чтобы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти текста, поскольку обыкновению, словно мы знаем, развиваются с годами, в каких случаях мы вновь так что опять повторяем любые поведения. Когда мы будем прочны да и непоколебимы в кротких делах, наши традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Хотя встанет такой вопрос: насколько же квалифицировать, что такое не по наслышке либо (это опять-таки амбициознее) что будет иметься необходимо превосходно? В трех Нефий шесть: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется о людях, " что существовали адресованы в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и резкими, готовыми со всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из этих слов мы распознаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят личное индивидуальное засвидетельство про это, кроме того дают нам учения о том, словно мы должны существовать, с целью принять Искупление и получить бездействие и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.