суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой папа все время носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Размышляю, данное будет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься отличная обыкновение, окутанная хорошими воспоминаниями.

У всякого в доме имеются собственные традиции. Некоторые из них материальны. Другие залиты глубоким толком. Самых гордые традиции связаны с отечественным способом жизни, потому оказывают влияние на жизнь наших детишек так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несчетное воздействие оказывали традиции их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия 1: пятым), к примеру - проверить мой источник.

Какие же у нас обедать традиции? Кое-какие из них, вполне вероятно, перешли к для нас от отца с матерью, так что сразу мы отдаем их своим детям. Поистине ли это те обыкновения, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на абсолютном? Специализируемся ли мы принципиально над творением праведных традиций или же незатейливо плывем по течению? Делаются ли те обыкновения под влиянием громогласных голосов данного мироздания или же кроткого плавного крича Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной доме, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае появятся пакостить им этом?

Словно ведь для нас вычислить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "А потому я желал бы, дабы вы были авторитетны так что непоколебимы, постоянно присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся сии слова, поскольку обыкновения, насколько мы знаем, развиваются со временем, как только мы опять и снова повторяем какие-то действия. Ежели мы станем тверды и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Но возникает данной вопрос: как ведь вычислить, что есть неплохо или (данное тому весомее) что будет достаточно лучше? В третьим Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется о людях, "которые были адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и крутыми, варыми со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят собственное индивидуальное акт об этом, а еще придают нам учения о том, как нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести бездействие да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.