суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя не забываю, мой папа постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Мыслю, данное будет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься старая добрая обыкновения, окутанная славными воспоминаниями.

У каждого в семейке имеются свои обыкновению. Частичные из них материальны. Остальные наполнены глубоким смыслом. Самой амбициозные обыкновения связаны с нашим способом существования, потому оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых огромное воздействие воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия одному: пять), читать далее - проверить это.

Какие же у нас имеется обыкновения? Кое-какие из них, вероятно, перешли к нам от отца с матерью, да и сразу мы передаем их родним детям. Воистину ли это эти обыкновению, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на бесконечном? Проработаем ли мы осмысленно над произведением праведных традиций или попросту плывем по протяжению? Делаются ли те традиции под влиянием громких голосов этого мироздания иначе кроткого податливого голоса Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в личной семейке, благоприятствовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – иначе станут препятствовать для этом?

Как ведь для нас установить, каковыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "Посему я желал бы, для того чтобы вы были авторитетны так что непоколебимы, вечно присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся такие слова, так как обыкновения, словно мы знаем, формируются с годами, как только мы заново так что вторично повторяем некие воздействия. А если мы будем жестки так что непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Хотя встанет такого типа вопрос: как же квалифицировать, что есть добро или же (такое а также главнее) что станет достаточно хорошенько? В тремя Нефий шестая: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там беседуется о людях, "какие существовали общены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и абсолютными, способными со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают собственное свое засвидетельство про это, еще дают нам учения о том, как нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить спокойствие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.