суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя припоминаю, мой отец постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное станет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет погожая обыкновения, окутанная симпатичными мемуарами.

У любого в доме употреблять в пищу собственные традиции. Отдельные из них материальны. Другие залиты глубоким смыслом. Самому авторитетные обыкновению связаны с нашим способом существования, потому оказывают воздействие на жизнь отечественных детишек да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых здоровенное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одно: пятого), еще информации - полезные ссылки.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Некоторые из них, пожалуй, перевалили к нам от опекунов, да и в настоящий момент мы сообщаем их своим детям. В действительности ли данное эти обыкновению, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на пожизненном? Работаем ли мы разумно над сотворением праведных обычаев в противном случае попросту плывем по течению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием голосистых голосов данного мироздания либо тихого плавного голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в собственной семье, пособничать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или будут иметься мешать для в этом?

Как ведь нам определить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятую: пятнадцатого сказано: "А потому я желал бы, дабы вы были авторитетны да и непоколебимы, все время присутствуя в благих делах".

Мне нравятся сии тексты, потому что обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются постепенно, когда мы заново и опять повторяем некие влияния. Ежели мы будем тверды и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Но начинается этой вопрос: словно ведь установить, что такое превосходно иначе (данное снова значимее) что будет как следует гладко? В тремя Нефий шестых: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, " что были обращены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и решительными, варыми со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из таких слов мы узнаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают личное интимное акт об этом, а также выделяют нам учения про то, насколько мы должны жить, для того чтобы принять Искупление так что обрести умиротворение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.