суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой отец всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься превосходная обыкновения, окруженная лестными мемуарами.

У любого в семейке употреблять в пищу свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Прочие наполнены полним смыслом. Самый высокие обыкновению связаны с нашим образом жизни, потому делают влияние на жизнедеятельность отечественных детей да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых взрослое влияние воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, поскольку ложны предания их отцов" (Мосия одному: пятым), к примеру - читать дальше.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Некие из них, вполне вероятно, перешли к нам от опекунов, да и в данный момент мы отдаем их собственным детям. Воистину ли данное те вот обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на абсолютном? Трудимся ли мы разумно надо творением праведных традиций или бесхитростно плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под влиянием громких голосов сего мироздания или же тихого нежного крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в личной доме, подавать помощь отечественным детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае станут не даю им этом?

Как же нам определить, которыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятую: пятнадцатого высказано: "А потому я попытался бы, с целью вы были прочны так что непоколебимы, всегда пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные обещания, потому что традиции, как мы представляем, формируются с годами, если мы заново и опять повторяем некие поведение. А если мы станем авторитетны так что непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Но встанет данный вопрос: словно же вычислить, что такое превосходно или же (такое еще главнее) что будет иметься как следует лучше? В третий Нефий шестью: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "коие имелись адресованы в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и категоричными, готовыми со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят собственное личное свидетельство про это, и еще дают для нас учения про то, словно нам следует здравствовать, с целью принять Искупление и обрести мир и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.