суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой отец не всегда носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему неповторимому брату. Мыслю, такое будет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься добрая традиция, окруженная приятными мемуарами.

У каждого в семейке есть собственные традиции. Отдельные из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким смыслом. Более амбициозные обыкновения связаны с отечественным способом существовании, поскольку делают воздействие на жизнедеятельность наших детишек так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих громадное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия 1: пятых), еще информации - Подробнее.

Какие же у нас имеется обыкновения? Кое-какие из них, можно, перевалили к для нас от опекунов, и уже мы сообщаем их домашним детям. В действительности ли данное те обыкновения, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на долгом? Работаем ли мы осмысленно над творением праведных традиций либо запросто плывем по течению? Делаются ли те традиции под воздействием громких голосов данного мира или же молчаливого пластичного крича Духа? Будут ли обыкновения, создаваемые нами в в родней семье, подавать помощь отечественным детям явствовать за живущими Пророками – иначе станут чинить помехи им этом?

Как же нам вычислить, какими обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятая: пятнадцать высказано: "Посему я желал б, дабы вы были авторитетны да и непоколебимы, не всегда пребывая в благих делах".

Для меня нравятся данные текста, потому что обыкновению, словно мы знаем, формируются некогда, иногда мы возобновил и вновь повторяем любые действия. Когда мы станем авторитетны и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Но появляется подобный вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть отлично или же (данное а также авторитетнее) что станет достаточно отборно? В трое Нефий шестых: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "коие существовали общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что категоричными, варыми со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают личное свое свидетельство про это, еще отдают для нас учения про то, насколько нам следует существовать, с целью принять Искупление и получить безмолвие и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.