суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя не забываю, мой отец постоянно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Мыслю, данное будет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься прекрасная обыкновения, окруженная приятными воспоминаниями.

У любого в семейке обедать свои традиции. Отдельные из них материальны. Другие залиты полним толком. Самую достопамятные обыкновения связаны с отечественным способом существовании, поскольку оказывают воздействие на жизнь наших детей да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких громадное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Король Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одних: пятую), еще информации - нажмите здесь.

Все-таки какие у нас есть обыкновения? Частичные из них, допустимо, перешли к нам от родителей, так что в настоящий момент мы сообщаем их собственным детям. В действительности ли данное эти обыкновению, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на абсолютном? Трудимся ли мы осмысленно над произведением праведных обычаев или же обыкновенно плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под влиянием звонких голосов сего мироздания или же спокойного нежного крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной доме, содействовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – иначе будут иметься мешать им этом?

Насколько ведь для нас определить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия 5: пятнадцати высказано: "Посему я хотел бы, для того, чтобы вы были неумолимы да и непоколебимы, ввек присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся эти словечка, потому что традиции, словно мы понимаем, формируются со временем, в каком случае мы вновь да и вторично повторяем любые действия. Разве мы будем прочны так что непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции прочно укоренятся на основе праведности. Однако же появляется таковой вопрос: словно ведь вычислить, что такое отборно иначе (данное снова важнее) что будет иметься необходимо не понаслышке? В трое Нефий шестом: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, " что были обращены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и категоричными, склонными со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Это общение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают свое интимное засвидетельство о таком, но и придают для нас учения про то, как нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить тишина так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.