пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, либо как сваяли семейные традиции...

Перед для тех, словно присесть за заметку, я большое задумывалась об своей семейке. О той семейке, из коей я раньше выпорхнула, оставив куклы так что дневники, и забрав с собою всего лишь детские мемуары… Мой возлюбленный, этой близкий мне отец. Строгая, не всегда данная солидная мама. Моя старшая сестричка, эта… остальная. Всякого из них я изрядно люблю. Всякий в отдельности для меня полоумно дорог. Однако, когда я произношу слово "семейка", пред глазищами не всплывает иллюстрация с усмехающимися, здорово держащимися за руки, ближайшими людьми. Я настырно копалась в домашних воспоминаниях да и до сих пор надеялась вытянуть на освещение любые моменты, вследствие коим можно имелось бы утверждать, что я получилась из добротной, по-настоящему дружной семейки. У меня не удалось. За это время я позвонила матери да и задалась вопросом, что она вспоминает из детства, если слышит слово "семья". Мать рассказывала то же, что я чувствовала я! Так что я все осмыслила. Образ семьи передается из поколения к поколению. И коль скоро в какой-то семейке скромно не кушало утверждено собираться дружно за столом по вечерам, тот факт в следующих поколениях вряд ли что-нибудь изменится, разве лишь только не найдется какой-либо бунтовщик, что примет решение нарушить, простите за каламбур, обыкновению "не заключали обычаев". Собравшись с мыслями, я основания припоминать все, что принимаю во внимание о традициях в любых семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подруг, живущей за океаном, каждый квартал в соцсети появляются подобные снимки ее семейки, где она, муж так что двое их детворы, стоят во дворе в перспективе несметного дерева. На первоначальном фотоснимке валежник запорошено снегом, а вот они обнимают смешного снеговика. На вытекающем кадре семейка сидит у дерева, щедро обсыпанного свежими почками, вот-вот склонными распуститься! На третьей фотки все участники семейства в летней одеже застыли в прыжке в перспективе изысканно распустившегося зеленью дерева. Наконец-то, финальная фото в жарких тонах: отец с матерью так что дети в бурой одежде обнимаются на фоне уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на земной шар… Зима. Весна. Лето. Осень. Те фотоснимки будто горланят: " Мы до сих пор совместно! И эдак будет иметься все время! " Подружка поведала, что она у кое-кого подсмотрела такую мысль и постановила, что это прекрасная обыкновение, намертво соединяющая семью. Я с ней согласилась, и сейчас очень жду 1-ое их количество любого свежеиспеченного сезона, дабы увидеть, которое фамильное фотография станет на тот если, читать далее - подробнее.

Противоположная моя неразлучная подружка ежегодно, что бы ни случилось, едет со собственной семейкой на море. Любой член семьи надевает ясную одежу. В перспективе голубого морского полотна они стоят, прочно держась за руки, да и глядят вдаль, тем временем фотограф делает несколько фотоснимков. Я безмерно предпочитаю созерцать снимки этой четкой семьи и наблюдать актуальную динамику. На наиважнейшем фотоснимке они а еще втроем с грудным ребенком на руках, одетым в белесые ползунки. На фотоснимке, какой был сделан этим летом, они стоят на побережью моря вчетвером, с обеими миниатюрными прелестными малышками. Эти фотографии попадают в их осязательную домашний альбом, какой год за годом будет иметься подсказывать для них об семейных ценностях, об сплоченности да и дружбе. И про то, что они совместно навеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.